Сервис подготовки первой части заявки (форма 2) на тендер.

Компании, которые участвуют в электронных аукционах по 44-ФЗ и 223-ФЗ, регулярно сталкиваются с необходимостью готовить, так называемую, форму 2 в составе первой части заявки на тендер. Эта необходимость возникает в случае если заказчиком осуществляется закупка товаров или товаров и услуг одновременно. При этом участнику помимо согласия на участие в тендере, необходимо предоставить данные о технических и функциональных характеристиках (потребительских свойств) товара, который планируется к поставке.

Практически в каждом тендере присутствует форма 2, рекомендованная заказчиком для заполнения. В ней как раз и указаны характеристики, которые участнику необходимо предоставить в составе первой части заявки. Единственный нюанс, не смотря на наличие рекомендуемой формы 2, участник вправе указать требуемые значения характеристик в любом виде, который ему удобен, но при этом рекомендуется все-таки использовать форму 2 заказчика.

Причины, по которым отклоняют форму 2 участника тендера разнообразны. В основном они все сопровождаются формулировками:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Простыми словами, участником были неверно предоставлены значения характеристик, которые были указаны в форме 2. Обычно, ошибки допускаются либо не опытным участником, либо по невнимательности при подготовке первой части заявки, либо при специально запутанной документации. Всего этого можно избежать, если отдать подготовку документации в стороннюю компанию, но если Вы ознакомитесь с их условиями работы, то увидите, что 100%-ую гарантию допуска не дает ни одна организация.

Как же подготовить форму 2, чтобы ее не отклонили?

Наша компания предлагает воспользоваться инновационным сервисом, аналогов которому на рынке нет. Что Вы получаете:

  • Возможность установить любой вид Вашей формы 2. Нами установлен наиболее оптимальный вариант с максимально возможными колонками, но если Вам требуется иной вид – Вы можете это сделать!
  • Автоматическую проверку Вашей заполненной формы 2 на типичные ошибки. Начиная от вхождения Ваших значений в требуемый диапазон заказчика, заканчивая проверкой указания страны производителя.
  • Выгрузку формы 2 в форматы pdf и docx – для подачи документации на электронную площадку.
  • Постоянно обновляемые и актуальные ГОСТы в текстовом формате, в соответствии с которыми должны закупаться Заказчиками товары.
  • Интеллектуальный поиск, который выдает исключительно релевантные результаты без лишней информации.
  • Возможность сохранения промежуточных результатов.
  • И конечно же, личного менеджера, который подскажет, как пользоваться сервисом, если вдруг у Вас возникнут сложности.