Автоматическая подготовка первой части заявки

 Как известно, заявка на электронный аукцион состоит из двух частей. В первой части заявки Вы должны согласиться с работами, которые предстоит выполнить и, при необходимости, предоставить список материалов с их характеристиками в соответствии с требованиями заказчика. Таблицу с характерисками материалов для первой части заявки заказчик может опубликовать в любом удобном ему виде, это может быть:

  • сканированные картинки текста;
  • PDF или Word файл с рукописными шрифтами;
  • все характеристики идут общим текстом, без разделения по позициям;
  • преднамеренные и не преднамеренные ошибки по тексту.

Все это существенно усложняет подготовку первой части заявки. Ведь помимо большого объема работы по подбору значений характеристик, приходится делать много предварительной работы по преобразованию данных в удобный для работы вид и если таблица довольно объемная, то и времени потребуется потратить тоже не мало. В конечном итоге, проблемы с обработкой файла заказчика, могут перерасти в то что первую часть заявки вообще не удастся подготовить, а это означает пропуск интересного Вам аукциона.

Наша компания предлагает уникальную на рынке услугу: автоматическую обработку файла заказчика с переносом данных в наш сервис, чтобы в дальнейшем подготовить первую часть заявки. Как это работает?

  • Вы выбираете соответствующий тариф;
  • оплачиваете его и сообщаете менеджеру номер конкурса, для которого Вы планируете подготовить первую часть заявки;
  • с менеджером Вы согласуете колонки, которые Вам необходимы в таблице - в нашем сервисе можно создать любую таблицу удовлетворяющую пожеланиям заказчика;
  • через некоторое время Вы заходите в наш сервис и там уже Вас ждет обработанный файл заказчика - можете указывать значения.

При желании, Вы также можете воспользоваться услугой по полной подготовке первой части заявки. Об этой услуге можно прочитать здесь.

Для обработки файлов заказчика мы разработали уникальную многоступенчатую систему обработки файлов. Что Вам это дает:

  • существенно сокращает время на обработку документа заказчика - при этом Ваше время полностью свободно;
  • исключает ошибки при работе с файлами;
  • Вы можете выбрать более удобный формат таблицы, нежели предлагает заказчик;
  • наша система обрабатывает файлы любого формата, типа и расширения, будь то картинка, word, pdf, даже рукописный шрифт!

Ознакомиться с тарифами на автоматическую обработку файлов для их дальнейшего заполнения и подачи в составе первой части заявки.